четверг, 21 марта 2013 г.

Органайзер "Чумачечая весна"

Фух... Кажется, успела!
Вот такой вот сваялся органайзер для рукодельных инструментов, крючков, спиц и прочей мелочи в рамках второго этапа SAL Сам себе режисёр дизайнер
Напомню условия:
1. Вышить заданный дизайн.
2. Оформить вышивку используя: min 3 ткани (включая общий фон), min 2 вида ленты, кружево по желанию и количество не ограничено, 1 декоративный шов по выбору
3. Показать в готовом изделии разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).

Вышился символ самого противоречивого на мой взгляд праздника быстро. Буквально за пару-тройку часов. Как хорошо, что ранний Голливуд не делал фильмов короче 2,5 часов -  "Унесённые ветром" forever! А вот с оформлением при учёте всех условий начались тормоза и глюки.
Вдогонку мимозе вышит тестовый элемент в технике "барджелло" (см. выше на фото) и небольшая композиция лентами (см. ниже). На этом работу над проектом пришлось отложить ввиду отсутствия времени, точнее выходных. Плюс я - достойная дочь своих родителей и фамильная гигантомания меня по сей день не отпустила.

Итого, выставляю на ваш суд органайзер для рукоделия. Двустраничный, высота - 26 см, ширина - 20 см. Походным и компактным его назвать сложно, но, по крайней мере, со своей функцией он справляется и мои инструменты сейчас не нужно искать по разным коробкам и пакетам.

Как-то так
Чумачечая весна:




А это моя главная лохматая помощница. Только ей хватало наглости в разгар творческого прихода разлечься на свежевыкроеных и выглаженных заготовках. Весна всё ж таки - зелень, цветочки, лоскутки и куча ниточек :о)
С моей точки зрения поле для критику тут немереное. Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень симпатичная и выдержанная в тонах вышивки ткань. Однако на такую площадь ткани можно было немного увеличить размер канвы, сейчас мимоза как бы совсем утопает в цветочном поле. Композиционный и союжетный центр совпадают в вышивке, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Наверное, главной ошибкой было вышивать мимозу на зелёной канве. Учту на будущее )

      Удалить