суббота, 6 февраля 2016 г.

Подведём рукодельные итоги? / A little about results of the year

Весь прошлый месяц мастерицы подводили итоги прошедшего года. Ну... я, как обычно, вовремя очнулась :)
Давайте, что ли, подведём итоги козьего года?

Моя святая покровительница смотрит с укоризной. И есть за что...
Полюбопытствовать?
Если первая половина года прошла расслабленно и умиротворённо... ну... насколько это возможно под звуки обстрела... то во второй половине года появилось стойкое ощущение, что кто-то зачем-то мне это расслабление компенсирует. Только я этого не просила...
В мае меня таки утвердили на должность "специалиста по обучению" и началась активно-кочевая жизнь. В общей сложности где-то месяц-полтора пришлось жить не дома - должность у меня командировочная...

Лоскуточки

Чтобы занять руки, а местами и мозги, вышились 2 квадратных купона с узором "Асаноха", что в переводе значит "Конопляный лист". Ну, в принципе, очень говорящее название узора. Вышивала снова на джинсе. Про сложности вышивки сашико на джинсе я уже упоминала... Но увы, ёжики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус. Других-то материалов под рукой не было.
Планируется из этого собрать органайзер для рукодельных инструментов, но пока не могу решить вопрос с конструкцией внутренней части - размерчик получается не детский, есть где разгуляться. Мысль гуляет до сих пор. Временно занесён в долгострои, но верю, что в этом году я его добью.
---
В этом году я конкретно подсела на вышивку бисером. Все эти бусинки реально как наркотик! Затягивает с первой дозы и отпускает очень неохотно :)
Повод, к сожалению, был очень нехороший - у моей тёти случился инфаркт на фоне нервного перенапряжения. Сейчас уже всё хорошо, обошлось почти без последствий, но тогда мы все очень здорово испугались. Тем более что в больницу она попала как раз перед собственным днём рождения.


Первая икона - св. Лариса Готфская

Я не знаю как, но икону надо было вышить очень быстро - до дня рождения было всего ничего, 3 дня. Спала мало, вышивала быстро, практически без перерыва на еду, но в срок уложилась. Самое сложное и нудное - фон, потому что его, как мне казалось, было очень много. Правда сейчас глядя на актуальную работе на раме, понимаю, что "Лариса" очень несложная икона - всего-то 12 цветов :)
Икона благополучно была подарена, обрамлена и, как я надеюсь, поддерживает тётино здоровье.


Я же говорила, что вышивка бисером - наркотик? Чувствую себя наркодилером
Это тётина работа - метрика для внучки. Одновременно и противоинсультная терапия

Следом за Ларисой почти на одном дыхании вышились ещё три иконы - для себя, для мужа и для маминого сводного брата. Муж свою пока фотографировать не даёт - хочет сначала сдать в багетку, дядину - не успела, а свою пришлось подарить маме. Да, любимым людям я отказать не могу, а они этим пользуются.

Анастасия Узорешительница

Сейчас на раме очередная икона, но работа идёт довольно медленно - то ли я подвыдохлась, то ли 15-16 цветов в работе, из которых только светло-синих 3 оттенка. Ну, и размер новой иконы не около А5, а полноценный А4. Пока продвинулась всего на треть :)
---
Новый год в этот раз прошёл как-то не заметно. С другой стороны, прошёл и слава Богу! Зато теперь, когда лента полна одами весне во всех видах, формах и размерах, у меня скрафтилась варежка. Схема "Shemrock" от "The Cricket Collection", канва 18 каунта из соседнего магазина тканей, нитки - подбор из того, что есть. Высота всего 6 см. До Таниных варежек мне ещё ползти и ползти, но я уже в пути. Поэтому варежка явно будет не единственной - теперь и конструкция понятней, и процесс затянул по полной. А уж схем варежек у "Кузнечков" - на любой вкус!

 Лицо. На "заднике" листочков клевера нет - вышивала просто поймав "ритм" узора
Изнанка. Почти идеальная. По крайней мере без узлов.
Итого. 
После стирки-сборки появилось ощущение что цвета стали сильно бледнее :(


Приношу извинения за качество фотографий. Увы, приходится снимать на коробку из-под веб-камеры - куда ушёл фотоаппарат муж не отвечает :)
---
Социальная жизнь тоже активно преподносит сюрпризы, а это подтверждает, что она, как минимум, есть! Клуб настольщиков разрастается, начали возвращаться перелётные птицы друзья из других городов, отдых стал весьма активным. Но об этом уже в другой раз! А пока - пара фото из жизни "Артефакта".
 
 

Спасибо всем, кто подводил итоги вместо со мной.
Кстати, от души поздравляю всех с наступающим Новым годом по китайскому календарю. Так что я действительно подвожу итоги под новый год :)
Спасибо за внимание!

2 комментария: